• Реклама


Гайд по созданию уровней с помощью официального редактора.

Поиск и обсуждение секретов Angry Birds

Гайд по созданию уровней с помощью официального редактора.

Сообщение Bad pig 24 20 июн 2021 17:35

в качестве первой версии для разбора берëм последнюю Seasons на ПК (4.1.0). ссылка на демо-версию находится на Wayback Machine, торренты не нужны. для корректной работы редактора рекомендуется иметь права на запись в установочную папку игры.

во-первых, мы скачиваем редактор уровней Classic 7.1.0, портированный на Seasons 4.1.0 пользователем Дискорда @It's Going To Be About Pirate#7201, и распаковываем его в папку игры data, с заменой файлов. ссылка на редактор: http://www.mediafire.com/file/igq0fal7cq7zd6w/editor_4.1.0.7z/file

во-вторых, необходимо установить OpenSSL и 7-zip.

третий шаг: заходим в игру, нажимаем на кнопку Editor, выбираем папку или мир, находим уровень для редактирования или пустой слот для создания нового.
большая часть работы с редактором производится с помощью горячих клавиш.
список всех основных комбинаций, кроме групп блоков:
    Ctrl+P - добавление частиц в уровни.
    Ctrl+S - сохранение уровня.
    зажатие клавиши L - показывает порядок птиц для запуска над ними.
    Shift+C - установка камеры свиней.
    Shift+B - установка камеры птиц.
    удержание Ctrl при предыдущих 2-х командах - проверка камер.
    Shift+R - поворот выделенного блока.
    Ctrl+Shift+R- поворот в обратную сторону
    клавиши 1-9 - установка номера запуска выделенной птицы.
    Shift+J - при выделении 2-х блоков, открывает меню связи блоков. (список связей с их эффектами - coming soon).
    Shift/Ctrl+G - увеличение/уменьшение гравитации уровня.
    Shift+T - изменение темы уровня.
    Ctrl+Shift+T - изменение темы в обратную сторону.
    первое нажатие Tab - включение физики в редакторе.
    второе нажатие Tab - игра загружает temp файл по пути /папка_уровня/temp. файл должен быть подготовлен (см. далее) чтобы нормально быть загруженным игрой, иначе мы сбросим свой прогресс.
    Shift+W - включает режим установки воды. вода устанавливается на уровне клика курсора мыши. повторное нажатие отключает воду. текстура воды в ванильной игре существует только в темах Piglantis и Arctic Eggspedition.
после создания своего уровня, мы проверяем порядок птиц и камеру, запоминаем имя уровня и сохраняем его. продолжение во втором посте...
Аватара пользователя
Bad pig 24
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2013 13:19
Откуда: Россия
Любимая птица: Ред
Нелюбимая свинья: Капрал
В основном играю: на iPad
Репутация: -73

Реклама

Re: Гайд по созданию уровней с помощью официального редактора.

Сообщение Bad pig 24 20 июн 2021 17:48

ищем свой уровень в папке data/levels игры. открывать его лучше всего Notepad++, но обычный Блокнот тоже справляется. идëм в самый конец файла (после всех скобок) и добавляем строчку
Код: Выделить всё
filename = "имя.lua“
где имя - это имя файла нашего уровня. :troll: оно чувствительно к реестру. потом мы добавляем уровень в обычный 7z-архив и зашифровываем его с помощью OpenSSL. для этого открываем терминал (cmd, PowerShell) в данной папке и выполняем данную команду:
Код: Выделить всё
openssl enc -aes-256-cbc -e -K 7A65506865737435666151755832533241707265403472654368417445765574 -iv 0 -in имя.7z -out имя.lua
где имя - это имя файла уровня :lol:. далее мы запускаем игру и радуемся нашему творению, в случае замены уже существующего уровня.
Аватара пользователя
Bad pig 24
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2013 13:19
Откуда: Россия
Любимая птица: Ред
Нелюбимая свинья: Капрал
В основном играю: на iPad
Репутация: -73

Re: Гайд по созданию уровней с помощью официального редактора.

Сообщение Bad pig 24 20 июн 2021 17:52

если возникают вопросы, а аккаунта на форуме нет, то ищите меня на дискорд-сервере Angry Birds Series Modding Hub.
TODO (я уже забыл):
    скриншоты.
    все группы блоков.
    ЧАВО (не уверен)
    советы по созданию уровней.
Последний раз редактировалось Bad pig 24 27 мар 2023 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bad pig 24
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2013 13:19
Откуда: Россия
Любимая птица: Ред
Нелюбимая свинья: Капрал
В основном играю: на iPad
Репутация: -73

Re: Гайд по созданию уровней с помощью официального редактора.

Сообщение Bad pig 24 20 июн 2021 17:57

самый главный вопрос - это самопал или нет?
ответ прост:
и да, и нет. :troll:
ровио всегда использовали редактор встроенный в игру, что подтверждается множественными интервью. но именно редактор из этой темы - порт редактора Classic 7.1.0, запиленный в Seasons умелыми руками, ибо ровио убрали свой редактор во время релиза.
несмотря на это, редактор остаëтся официальным продуктом ровио, так как именно они создали его в первую очередь.
Аватара пользователя
Bad pig 24
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2013 13:19
Откуда: Россия
Любимая птица: Ред
Нелюбимая свинья: Капрал
В основном играю: на iPad
Репутация: -73

Re: Гайд по созданию уровней с помощью официального редактора.

Сообщение Bad pig 24 26 май 2024 21:54

мда, зря я эту тему начал >_<...
желание полноценный гайд замутить ушло в 0.
поделюсь dll для автоматической шифровки уровней которую я нашёл на гитхабе: https://github.com/GZHYBFHHJ/LevelAutoEnc/.
удачи в создании уровней в 2k24-м и дальше :p.
:truefan:
Аватара пользователя
Bad pig 24
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2013 13:19
Откуда: Россия
Любимая птица: Ред
Нелюбимая свинья: Капрал
В основном играю: на iPad
Репутация: -73


Вернуться в Секреты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама

cron